top of page
Поиск
  • Фото автораВадим

Символы «Z» и «V». Пара вопросов.

Сегодня я бы хотел поговорить о символах «Z» и «V», что размещают на мусоровозах и общественном транспорте.

Сразу хочу предупредить, что ни под каким предлогом я не отрицаю и не пропагандирую действия российской армии в ходе «специальной операции» на территории Украины - данный пост не является политически направленным.

Во первых: символы «Z» и «V» изначально не значили ничего, просто войскам российской армии при вступлении на территорию Украины нужно было маркировать свою военную технику, так как вооружение России и Украины идентично, чтобы различать «наши» - «не наши», символы «Z» и «V» легко наносятся военнослужащими, что, скорее всего совсем не художники, один символ - росчерк, другой - галочка.

Сейчас уже не вычислить, кто первый придал этим символам политическую значимость, может кто-то из тех с воспаленным воображением или это были любимые пропагандисты, во всяком случае, это прижилось, пошло в народ, а министерство обороны даже, попыталось объяснить значение этим символам; в ведомстве заявили, что «латинская буква «Z» означает «За победу», а «V» - «Сила V правде» и «Задача будет выполнена», нелепо, но пусть.

И раз всё уже так, то почему вы наносите эти буквы на мусоровозы и мусорные баки, я просто не могу понять логики, что вы хотите этим сказать, поглумиться хотите, или от недостатка ума, объясните мне?


Нанося букву «Z» на общественном транспорте, мне кажется, вы нарушаете конституционные права граждан, это общественный транспорт, а не личный, клейте на свой автомобиль что хотите, никто вам слова не скажет, возможно, но автобус или троллейбус не место для трансляции вашего личного мнения, для этого есть другие площадки . Или вас водителей заставляет начальство, что пытается так выпендриться, мол вот какие мы патриоты? Не думаю, что эти символы наносятся с целью различать «наши» - «не наши».


Вот такие у меня возникают вопросы. Возможно я в чем-то не прав, объясните мне.

14 просмотров1 комментарий

Недавние посты

Смотреть все
bottom of page